Re: Деформация жабо
Просто мы на ровном месте получили ещё один РАСХОДНИК, покруче тормозных колодок, из детали, жизнь которой должна равняться жизни автомобиля, хотя сделать её правильной формы (той, которая получается после выгибания феном) и добавить там рёбра жёсткости (как при детском конструкторе) для производителя не составило бы большого труда. Но зачем? Им это не выгодно! Расходники -золотая жила.И это жабо будет менять каждый владелец Приоры. Я не верю тем, кто говорит, типа "можно и так ездить", "я не заморачиваюсь". Но посещая магазины типа Леруа Мерлен, втайне от жены, эти люди заходят в отдел электроинструмента, и присматривают строительный фен. А посещая авторынок, обязательно спросят у продавцов, не появились ли жабо новой формы на Приору.
__________________
Сэмыч
|