Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 02:44   #951
Кабанович
Освоившийся
 
Аватар для Кабанович
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва, ЗАО, Фили-Давыдково
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Кабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошимКабанович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Сенгапур Посмотреть сообщение
А зачем менять-то если никаких признаков к их замене нет. Лучше съезди на СТО, пусть посмотрят состояние роликов, помпы, а по результатам и принимать решение. Не факт, что поставишь оригинальный привод ГРМ и хорошую помпу и все это будет служить верой и правдой. Я на своей машине проверял на Вазовском СТО на 55.200 км., стоимость работ 300 руб. с копейками. Сейчас пробег около 63 тыс., ближе к 70 тыс. съезжу еще раз проверю.
Завод-изготовитель советует менять каждые 45к, не очень хочется капиталить мотор, глянуть состояние чёт мозгов не хватило )))) а как определить пора менять ролики или нет? Типо не шумят-хрястят, значит годиться?
Кабанович вне форума  
Вверх