Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 05:53   #606
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
давайте закончим этот флуд?
а кто мешает его закончить?

только я не понял, ты согласен, что подача топлива отключается при торможении двигателем или нет?

не количество импульсов уменьшается, а именно полностью отключается.

на какое время отключается и что именно понимать под коротким перидом уже десять раз ответили: пока обороты, температура с скорость из заданных условий не выйдут или сцепление/газ не нажмешь, так и будут форсунки полностью отключены.

с горки хоть полчаса катись на включенной передаче, если у вас есть такие горки.
пока двигатель не остынет - подачи топлива не будет.

в твоей же ссылке написано: "Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки."

если хочешь на практике удостоверится сколько в каждом конкретном случае будет составлять это время, то разгонись и посмотри по БК.
если уж совсем не веришь, то прицепи осцилограф к питанию форсунок и поезди с ним.

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
странно слышать такие утверждения от модератора имеющего статус "Технический специалист" на ресурсе со столь громким названием посвященному определенному авто.
забавно такие тирады слышать от человека, который совершенно не разбирается в вопросе.
если не понимаешь, как работает двигатель, то зачем всякие глупости с важным видом писать и пытаться оценить квалификацию тех кто в этом разбирается?

Последний раз редактировалось Ins; 29.10.2011 в 06:16.
Ins вне форума  
Вверх