Re: Трудности с включением передачи
Ох, Господа, господа! Хотел почерпнуть "опыта", да не получилось. В основном "просящие помощи" не читают уже написанного ранее вот уже аж на 88 страницах этой тветки. Банально поэтому сводится к тому, что очередные Форумчане дают похожие "советы". Кто знаком с веткой сразу скажет о возможных ответах на плохое срабатывание 1-й и задней передач (не говорю о вариантах с поломками привода и м-ма переключения). Вот они:
- сменить масло на более качественное;
- отрегулировать зазор 27мм между вилкой и наконечником троса)
И ВСЕ...
Да не все!
Да, согласен, возможно в большинстве случаев это проходит, и "хозяин АВТО" начинает хлопать в ладоши, радуясь ПОБЕДЕ.
Но все чуть-чуть (подчеркиваю чуть-чуть) СЛОЖНЕЕ.
Из двух предлагаемых вариантов решения проблемы.
Первый, замена масла, дает лишь более "качественную" работу коробки передач (синхронизаторы, м-м переключения передач, но в самой коробке, т.е. работу шестеренок и тп). Но "разбор полетов" идет об узле, находящемся перед КПП.
Второй, зазор 27мм... А почему 27мм, а не 25мм или 30мм? Да потому что это величина заложена ЗАВОДОМ для компенсации износа НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ сцепления (контактная поверхность на маховике, накладки сцепления, прижимная поверхность м-ма сцепления, да плюс еще возможные биения, банальная вытяжка троса сцепления). Все это необходимо для обеспечения единственного требования. СИСТЕМА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ на PRIORе без зазорная.
Хорошо мы ЭТО имеем (те отрегулировано) пусть на прикатавшемся авто 10-12 тыс пробега. А если ЭТО выполнять на авто с пробегом 50 тыс. км? ДА НИЧЕГО!!! Мы просто выбрали зазоры в приводе сцепления.
ГОСПОДА!!!! НО, К СОЖАЛЕНИЮ, мы ни на миллиметр не подошли после всего этого к вопросам возможных неисправностей сцепления, а именно, к примеру, СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЕТ. Так вот Производитель в своих мануалах об этом молчит. А нам ЧТО ДЕЛАТЬ?
СПЕЦЫ, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Ведь все эти "невтыкания НЕ НА ХОДУ" 1-ой скорости, или лязг шестерен при включении задней передачи БАНАЛЬНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДАВЛЕННОЕ НОГОЙ СЦЕПЛЕНИЕ
Ну вот и ответ дающий вопрос: ТОЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЗАВОДСКИХ 27 мм, ТО ЛИ ПРОСТО В КОНЦЕ КОНЦОВ НАЧАТЬ РЕГУЛИРОВКУ СЦЕПЛЕНИЯ ОБЫЧНЫМ ДЕСЯТОВСКИМ СПОСОБОМ
Ну а так всем УДАЧИ
|