Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 21:59   #964
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 16
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
имхо смазка ВНИИНП-219 подходит лучше...
Я уже кстате, ранее, выкладывал ответ из ВНИИНП, по поводу какую смазку лучше использовать внаших условиях (натяжные подшипники)
Применяется в подшипниках качения электродвигателей и стартер-генераторов с повышенными нагрузками и частотой вращения до 9000 мин-1, шарико-винтовые передачи летательных аппаратов. Работоспособна при температуре -50...+200 °С. По составу близка к смазке ВНИИНП-207, но в отличие от нее содержит дисульфид молибдена.

Тот же аналог:http://avtopasker.ru/goods/35274.htm
обои содержат дисульфид молибдена и по оборотам почти одинаковы.
Разницы не вижу.
16rustat вне форума  
Вверх