Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 01:01   #855
Martin777
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Подольск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 2171
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Martin777 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Вот вам и опыт эксплуатации.....
Прошел, наверное, год, как я заменил РХХ.....
Обороты стояли, как вкопанные.

И вот, вчера мне показалось, что двигатель на светофорах не так стал работать...
Сегодня присмотрелся... - при переходе на нейтраль обороты плавают, но не сильно выраженно.

Завтра смажу и поставлю штатный РХХ.

Почему штатный? А потому, что после установки нового РХХ, обороты плавали, пока я его (новый) не смазал по рекомендации Моисейкина.

Завтра все верну "в зад"! )))))))))))))
Это первая сторона медали...У меня третья впрысковая машина ВАЗа и плавающие обороты где то после 20 тыс пробега. Виновник- датчик положения дроссельной заслонки,который и отправляет "мозгам" сигнал на упрвление РХХода. ДПДЗ представляет собой фактически переменный резистор.Помните в старых телевизорах крутилку громости, при вращение которой в динамике раздавалось потрескивание? То же самое и с ДПДЗ. Лечилось смазыванием дорожки переменного резистора графитовой смазкой. В нашем случае неприемлимо-деталь гермитична(залито компаундом) поэтому только замена. Ставить лучше сразу бесконтактный( обычный 150 руб, б/контактный в два раза дороже. но и ломаться(изнашиваться) в нём уже нечему. Установлено магнитное кольцо,в отличие от ползунка на токопроводящей дорожке в контактном датчике.
И третий момент-свечи. Оптимальный зазор для наших моторов 1,00-1,13 мм. Импортные свечи, как правило, имеют зазор 1,10мм, то есть в резерве правильного искрообразования у нас всего 0,03 мм. При эксплуатации этот резерв вырабатывается по мере выгорания электрода свечи, на вид она чистая но зазор увеличен и особенно это чувствуется на малых оборотах, когда есть небольшое падение напряжение в сети на пару десятых вольта(при этом напряжение на выходе катушки падает на несколько десятков вольт). Отсюда и подрагивание двигателя на холостом ходу.
При чистой и исправной системе питания мне эти простые меры всегда помогали. Надеюсь, мой совет поможет и вам.
Martin777 вне форума  
Вверх