Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 02:02   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Когда случилось впервые - поменял рхх и всё прошло) А в этот раз не прошло((((
Новое не значит рабочее. Для начала снять смазать шток VDшкой или силиконовой смазкой. На новом может быть ничего не смазано.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
типа тросик не смазан и канал РХХ грязный?
Тоже варианты. Той же вдшкой в оболочку тросика и полить (можно обильно) весь механизм который тросик двигает. Купить спрей для очистки карбюратора и обильно попшикать в то место где стоит РХХ, протереть тряпкой и попшикать еще раз, снять резиновый трубопровод от фильтра к дроссельной заслонке и пополивать заслонку, протереть тряпкой и еще пополивать. Проверить эту резинку на наличие внутри масла.
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
делать это нужно только на специальном стенде или при помощи диагностического программного обеспечения, ручной режим вдавливания или вытаскивания штока вероятней всего приведет к поломке регулятора.
Совсем не обязательно. При смазке вручную вообще вынимаю шток и вставляю обратно. Клапан ставлю при полностью вдавленном штоке. За 2-3 попытки пуска он сам встает как надо.
Но если не охота заморачиваться с выставлением, замерянием и вдавливанием- надо его (клапан) просто правильно снимать.
1. Завести авто.
2. Отсоединить провод от клапана.
3. Заглушить авто.
Все. Можно снимать. клапан будет в положении холостого хода. Можно смазать шток (напшикиванием на шток вдшки или силиконовой смазки), протереть тарелку клапана (помыть тарелку можно с помощью той же вдшки или очистителя карбюратора), протереть посадочное поле клапана и канал (опять же напшикиванием очистителя карбюратора) смазать силиконовой смазкой уплотнительное кольцо и ставить клапан на место.
Правда все эти меры на скорую руку (если нет возможности глубоко копать) например в дороге. Поскольку занимают 20-30 минут. Если не помогли- значит проблема глубже.
жестик вне форума  
Вверх