Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 02:46   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Новое не значит рабочее. Для начала снять смазать шток VDшкой или силиконовой смазкой. На новом может быть ничего не смазано.


Тоже варианты. Той же вдшкой в оболочку тросика и полить (можно обильно) весь механизм который тросик двигает. Купить спрей для очистки карбюратора и обильно попшикать в то место где стоит РХХ, протереть тряпкой и попшикать еще раз, снять резиновый трубопровод от фильтра к дроссельной заслонке и пополивать заслонку, протереть тряпкой и еще пополивать. Проверить эту резинку на наличие внутри масла.

Совсем не обязательно. При смазке вручную вообще вынимаю шток и вставляю обратно. Клапан ставлю при полностью вдавленном штоке. За 2-3 попытки пуска он сам встает как надо.
Но если не охота заморачиваться с выставлением, замерянием и вдавливанием- надо его (клапан) просто правильно снимать.
1. Завести авто.
2. Отсоединить провод от клапана.
3. Заглушить авто.
Все. Можно снимать. клапан будет в положении холостого хода. Можно смазать шток (напшикиванием на шток вдшки или силиконовой смазки), протереть тарелку клапана (помыть тарелку можно с помощью той же вдшки или очистителя карбюратора), протереть посадочное поле клапана и канал (опять же напшикиванием очистителя карбюратора) смазать силиконовой смазкой уплотнительное кольцо и ставить клапан на место.
Правда все эти меры на скорую руку (если нет возможности глубоко копать) например в дороге. Поскольку занимают 20-30 минут. Если не помогли- значит проблема глубже.
Вопрос - зачем писать чушь, которая может людям стоить покупки или ремонта контроллера двигателя? При отсоединении на включенном двигателе проводов от РХХ можно спалить управляющие ключи. Про вдавливание - вдавливай - но не давай другим таких советов.

И давно нужно уяснить - вд не есть смазка.
Alexod вне форума  
Вверх