Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 10:07   #859
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Martin777, плюсик поставил. Все верно написано, но...
Иногда, проблема такая возникает и из-за подклинивающего клапана прдувки адсорбера. Это, какая там по счету причина? Четвертая по-моему?
А чип-тюнеры добавят и пятую причину плавания оборотов - косяки прошивки...

А теперь рассмотрим мою ситуацию:
1. Прошла машина 18 тысяч. Свечи не менял, рано еще. Не троит. Двигатель не дергается. Именно, не дергается. Почему я акцентирую на этом внимание? Потому, что...
2. Значит и ДПДЗ здесь не виноват. Ведь двигатель не дергает, а просто плавают обороты при переходе на нейтраль.
3. Клапан продувки адсорбера работает нормально. Я его ремонтировал сам. Установил фильтр на линии от адсорбера до клапана. Все описано мной в начале самой первой части этой темы. А о чем это говорит? Это говорит о том, что данная проблемка (плавание оборотов) имела место на НОВОЙ машине!
4. Значит прошивка? Возможно. Но, .... ведь я уже год не наблюдал этого явления.
5. Еще год назад, по совету Моисейкина, я обратил внимание на РХХ. Он стоит над выпускным коллектором и сильно нагревается. В инете читал жалобы водителей на то, что РХХ работают "по сухому".... И тогда, я снял РХХ, поставил новый, но предварительно я его смазал (силиконовой смазкой).
Вчера я его снял. Носик был покрыт сажей. Налет довольно плотный и крепкий. В седле РХХ тоже было довольно много сажи. Ну, не лопатой выгребал, конечно...., но тряпочка была черная.... Откуда сажа? Из картерных газов.
Силикон очень хорошо собирает на себя пыль и грязь, как впрочем, и моторное масло. Значит, в механизме РХХ тоже накопилась сажа. Силикон со временем испарился, подсох и загрязнился. И.... начал выделываться РХХ.
Я промыл РХХ жидкостью для чистки карбюраторов (жидкость стекала грязная), смазал, на этот раз, просто моторным маслом и поставил РХХ на место.
Пока промывал РХХ, полировал нос пивом.... ))))))
Поэтому, проверять работу двигателя при переходе на нейтраль только сегодня.
И хочу еще заехать на СТО и посоветоваться о заливке одной из этих серийных прошивок. У меня сейчас стоит B174DR04.

Кто и что может о них сказать?

Говорят, что на 07 двигатель очень задушен... и из выхлопной вообще идет вода и кислород.... )))) Но у меня и сейчас из выхлопной идет приятный аромат и только при прогреве. ))))))
Вложения
Тип файла: rar b174dt05.rar (182.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: rar b174dt06.rar (262.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: rar b174dt07.rar (262.2 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось motobest; 30.10.2011 в 10:19.
motobest вне форума  
Вверх