Цитата:
Сообщение от Alexod
вы б хоть принцип работы его изучили, что ли......
|
Себе это посоветуйте. Вот содержимое- изучайте.
Цитата:
Устройство регулятора холостого хода изображена на рисунке. Он состоит из статора, внутри которого находятся две катушки, и ротор на двух опорах, в котором находится втулка с внутренней резьбой по которой перемещается шток с клапаном.
Контроллер перемещает шток регулятора в нулевое положение при каждом отключении зажигания. В этом случае контроллер начинает регулировку оборотов при пуске двигателя с «нулевого» положении клапана. Это сделано так как контроллер не получает данных о положении датчика
|
http://avtolektron.ru/upravlyaemye-u...stogo-xoda-vaz
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На холостом ходу, как раз в тот момент, когда ты советуешь откинуть разъём, питание на РХХ подаётся
|
Питание на РХХ подается только в момент перемещения иглы (штока) клапана. Все остальное время оно отключено. В том числе и на холостом ходу. В ином случае (при наличии постоянного питания) будет постоянное перемещение иглы клапана в ту или иную сторону.
Так что перестаем пороть чушь если Вы не знаете принцип как оно работает.
Цитата:
Принцип действия шагового двигателя прост: кольцевой магнит и 4 обмотки, расположенные под углом 90 градусов.
Импульсы подаются последовательно в обмотки 1-4-2-3. Полюса кольцевого магнита поочередно притягиваются к эти магнита последовательно притягиваются к обмоткам – происходит вращательное д движение ротора, которое через червячную передачу открывает или закрывает байпасный
канал. Для движения в обратную сторону импульсы подаются в последовательности 1-3-2-4 .
Как мы видим, для первых двух типов регуляторов импульсы подаются постоянно. Для шагового РХХ при установившемся режиме холостого хода без внешних воздействий (когда не требуется корректировка оборотов ХХ) блок управления может и отключить управляющие импульсы (червячная передача остается в том же положении – под действием потока воздуха своего положения не меняет).
|
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17