Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 14:05   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Себе это посоветуйте. Вот содержимое- изучайте.


http://avtolektron.ru/upravlyaemye-u...stogo-xoda-vaz






Питание на РХХ подается только в момент перемещения иглы (штока) клапана. Все остальное время оно отключено. В том числе и на холостом ходу. В ином случае (при наличии постоянного питания) будет постоянное перемещение иглы клапана в ту или иную сторону.
Так что перестаем пороть чушь если Вы не знаете принцип как оно работает.

http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17
А вы когда нибудь видели временную диаграмму напряжений на обмотках РХХ?
А вы не понимаете что нажатием на штток можно просто разрушить достаточно хрупкую резьбу? Знания полученные по этим веселым каритнкам требуют еще понимания очень многих инженерных аспектов( они там не расписываются). Вам они однозначно не знакомы. Элементарные вещи не понимаются. Но туда же - советовать!
P.S. наличие постоянного питания не приводит к движению иглы РХХ. Это так для справочки - вытекает именно из приведенных вами же каритнок. Попробуете понять почему?
Alexod вне форума  
Вверх