Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 23:26   #909
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вы хотите попробовать оспорить тезис о том, что шаговому двигателю не требуется постоянное наличие питания чтоб оставаться в заданном положении? Сможете? Что-то сомнительно.



Не пробовали подумать что будет если вкручивать на место клапан с выдвинутым штоком по Вашему совету? После того как тарелка клапана упрется в седло, а винты продолжат затягивать? В лучшем случае он будет просто недокручен, а в худшем отправится на помойку из-за повреждения тарелки клапана или резьбовой части (винтовой пресс клапан точно не выдержит). Что-то я не заметил в Ваших советах использовать например тестер ДХХ-2ВАЗ (или любой другой) для выставления тех самых пресловутых не более 23мм или для извлечения штока из клапана (для дальнейшей смазки)
То что шаговый двигатель удерживается в заданном положении без приложения питания - знает любой инженер. Ты сам определись - сначала говоришь что напряжение не все время на РХХ ,теперь получается, что все время. Похоже бредишь?
По поводу моих советов читай пост 871. И не надо заниматься оговорами.
Alexod вне форума  
Вверх