Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 01:40   #308
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: ТО и ремонт своими руками

Цитата:
Сообщение от John13 Посмотреть сообщение
Просто сдвинули с места реле, пошевелили встало на место, вот и весь секрет, подключают сигу явно не на дальний.
как я понимаю, реле в блоке собраны навесным монтажом, то есть проводами с наконечниками. Релюха щелкала, было отчетливо слышно, то есть слаботочная цепь катушки реле цела, а вотт силовой цепи ламп дальнего не было. В реле могут контакты прилипнуть, тогда нагрузка не отключится, лампы будут постоянно гореть; может катушка иметь обрыв - щелканий не будет. Наконечники проводов сжимают ножки реле весьма плотно, то есть потеря контакта там крайне невероятна. Но кнопку задели и все пошло - факт!
Чаво мастера в Манчестере с сигналкой наворотили - ХЗ!

Добавлено через 10 минут
кстати, у Grummana трогали реле К6 (по описанию работает на скорость очистителя ветрового стекла, расположена в верхнем ряду справа), на ней набалдашник с кнопкой был.
А реле дальнего К7 раположено (как сказал выше Боря Кот) в среднем ряду слева.
Так что действительно ХЗ...
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх