Цитата:
Сообщение от dimka_zp
Подскажите пожалуйста,такая проблема - иммо не видит оба ключа,точнее,черный ключ-брелок не опознает,а с красного заводится,только если быстро включить зажигание,сразу же выключить (секунда дела) и повторно включить и запускать двигатель.Тогда машинка заводится.Если это не сделать,на панели горит машинка с ключиком,либо же если вставить ключ в замок,повернуть и подождать пока потухнет лампочка (!),и попытаться завестить - машинка не заводится,не с одного не со второго ключа.Помимо Иммо стоит сигналка Пантера,при снятии с охраны открывается только водительская дверь.Ездили на сервисную станцию,они заново переобучили ключи, сделали чтоб при снятии с охраны открывались все двери,проверили оба ключа - все работает.НО!Если снять клему "-" аккума,при постановке машины в гараж,а потом обратно ее одеть, то все настройки сбрасываются и иммо опять не опознает ключи и при снятии с охраны опять открывается только водительская дверь.Появилось это после замены ЭБУ! ЭБУ меняли по той причине, что правый стеклоподъемник работал рывками,нужно было раз 10 нажать на кнопочку,чтоб опустить/поднять стекло.Подскажите в чем может быть проблема и возможные методы ее решения!
|
Какие-то ужасы с бубном и красным ключиком... им вообще не рекомендуется пользоваться, а тем более как вы, включать зажигание, ждать секунду, потом выключать, и тут же включать. Так можно войти в процедуру активации иммобилайзера и потереть нахрен рабочие ключи. Пользоваться нужно чёрным ключом с кнопками. И меняли вам видимо не ЭБУ ( который контроллер системы зажигания двигателя),
а блок электропакета ( в котором и сидит этот хитрый иммобилайзер).
Ну и стандартный набор вопросов для новичка: как давно купили машину, какой город, как себя ведёт лампочка иммо на панели приборов и зуммер при неудачной попытке запуска? Сигналка с автозапуском?