Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 15:23   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от dimka_zp Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,такая проблема - иммо не видит оба ключа,точнее,черный ключ-брелок не опознает,а с красного заводится,только если быстро включить зажигание,сразу же выключить (секунда дела) и повторно включить и запускать двигатель.Тогда машинка заводится.Если это не сделать,на панели горит машинка с ключиком,либо же если вставить ключ в замок,повернуть и подождать пока потухнет лампочка (!),и попытаться завестить - машинка не заводится,не с одного не со второго ключа.Помимо Иммо стоит сигналка Пантера,при снятии с охраны открывается только водительская дверь.Ездили на сервисную станцию,они заново переобучили ключи, сделали чтоб при снятии с охраны открывались все двери,проверили оба ключа - все работает.НО!Если снять клему "-" аккума,при постановке машины в гараж,а потом обратно ее одеть, то все настройки сбрасываются и иммо опять не опознает ключи и при снятии с охраны опять открывается только водительская дверь.Появилось это после замены ЭБУ! ЭБУ меняли по той причине, что правый стеклоподъемник работал рывками,нужно было раз 10 нажать на кнопочку,чтоб опустить/поднять стекло.Подскажите в чем может быть проблема и возможные методы ее решения!
Какие-то ужасы с бубном и красным ключиком... им вообще не рекомендуется пользоваться, а тем более как вы, включать зажигание, ждать секунду, потом выключать, и тут же включать. Так можно войти в процедуру активации иммобилайзера и потереть нахрен рабочие ключи. Пользоваться нужно чёрным ключом с кнопками. И меняли вам видимо не ЭБУ ( который контроллер системы зажигания двигателя), а блок электропакета ( в котором и сидит этот хитрый иммобилайзер).

Ну и стандартный набор вопросов для новичка: как давно купили машину, какой город, как себя ведёт лампочка иммо на панели приборов и зуммер при неудачной попытке запуска? Сигналка с автозапуском?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх