Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 11:05   #530
Sevlad
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2173
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sevlad не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Всем привет.
Проблема - дымит двигатель.
Как все началось: застучали гидрокомпенсаторы. Поехал в сервис, сказали нехватает масла. Промыл двигатель, заменил масло с фильтрами. Стук пропал, но через пару недель опять появился. Позвонил в сервис, сказали долей масла 200 грамм, долил и заметил что двигатель дымит белым дымом(очень сильно дымит, стук гидрокомпенсаторов остался). Причем дымит только при холодном двигателе, по мере прогрева дымность уменьшается.

Вот что откопал в интернете: Когда больших износов деталей нет, то дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу.

Еще один момент, в этот же день заметил, что двигатель стал перегриваться, температура доходит до 110гр и включается вентилятор принудительного охлаждения, дальше температура не поднимается. Может это как то связанно, а может просто термостат умер.

Тасол не проподает. Пробег 42.000 км.
Из за чего это? Поршневая группа? Гидрокомпенсаторы? или еще что то? Заранее спасибо за совет.
В сервис больше не нагой. Поехал к знакомым, подсказали хорошего механика. Приехал, замерили компрессию - все в норме. А дымит как паровоз, да еще и капли масла раскидывает из трубы на окружающие предметы. Тут я понял, что дело пахнет явно не заменой маслосъемных колпаков. И так, вскрытие показало, что умери маслосъемные кольца! На 42.000 тысечах! (я в шоке и не только я). Эксплуатация бережная. Замена масла каждые 7 тысяч - ZIC А+ 10w40 (масло хорошее, сертифицированное, на прошлой машине лил его, продовал с пробегом 160тысяч и никаких проблем). Мастер предложил ставить поршни с проточками (чтоб не гнуло клапана), отказываться не стал. Найти нужные поршни с проточками нужного производителя оказалось сложно, привезли под заказ из Тольяти. Двигатель собрали, единственное что заметил - двигатель стал работать погромче. Мастер сказал что это нормально, так как поршни имеют другую форму.

Вот так дымила http://youtu.be/AbsUbK31uzY


То, что заменил



Всем удачи, следите за авто
Sevlad вне форума  
Вверх