Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 18:11   #941
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
krott, без разбора сцепления вряд ли что-то можно сделать. Я себе при пробеге 50000 менял сцепу. Было LUK, поставил тоже LUK. Только при этом промазал там всё хорошенько (вилку, выжимной). Сцепление стало практически невесомое!!! Я при первом нажатии даже растерялся, думал, что-то не так собрал.
Согласен!!! Особенно "осложняет жизнь" вилка! Можно сделать проточку на штоке вилки и периодически шиприцевать маслом (несколько капель), кто-то вместо проточки отверстие сверлил рядом со штоком - шприцуется и залепляется герметиком, до следующего раза. "Приход" очень заметный.
Но, себе я ни раньше, ни сейчас не делал - как-то не напрягает, вроде "вес" педали нормальный. Если при смене сцепы, всё хорошо чистить и смазывать - надолго хватает.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Рулевое показалось ватным и мало связанным с колёсами, хоть у меня и ГУР. Чтобы объехать привычные ямки и колдобины, надо активнее рулём работать.
Я тебя могу понять! С независимой подвески - на полузависимую, это конечно "напряги" в первое время, а на зависимую так ещё "круче" (попробуй щас в 10-ку сядь - тебе приоровская управляемость "офигенной" покажется)))... Эти ощущения при каждой пересадке, первое время будут присутствовать... Если у тебя два авто в семье, то лучше ездить на каком-то одном... Удачи!
Разный класс подвески, что поделаешь...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх