Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 11:43   #102
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, слышал, что меняют поршневую на "не загинающую клапана". Не специально, в а/с механики после того как что-то там сломалось, предлагали хозяину. Чем это может отразиться на машине (я так понял, от 124 ставят? ) ?.
если поставить 124 поршня получится без втыковый мотор т.е клапана не загибает и перестает масло поджирать один минус в этом чучуть мощность упадет двигателя и пожожче двигатель будет работать --но это все нормально стандарт для 124 мотора----предлагают хозяину поставить 124 поршня в том случае если у него загнуло клапана обрыв ремня и т.д-----это вариант---- по поводу сти 126 поршней выскажу свое мнение т.к поршня короткие износ юбки поршня не избе жен со временем будет поджирать масло как и на обычных поршнях 126 двигателя--124 поршня высокие за счет высоты поршня износ меньше....

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 03.11.2011 в 11:57.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх