Цитата:
Сообщение от ANTO
керамика в целиндрах убьет все стенки, при замене, не забудь продуть отверстия
|
Это равносильно песочку в них насыпать. Впринципе, это могло произойти и в первую секунду. Просто пока неизвестно, насколько мелкими являются осколки катализатора в трубе.
Кстати, судя по выраженям лиц мастера-приёмщика и усатого дядьки сегодня в А-Ладе, я у них не первый с такой темой. Даже не залупались - сразу к гарантийщику записали на понедельник. И ещё поинтересовались МЕСЯЦЕМ ВЫПУСКА машины.
Я думаю, что именно в этот период на конвеер могла поступить партия некачественных гамнокатколлекторов. Этот катгамноколлектор у меня какого-то очень ржавого цвета стал. Причем пятнами.
При детальном осмотре видно, что трубы, подходящие к катколлектору от пластины непроварены снаружи этой пластины. (фото завтра выложу - сегодня уже темно, да и с горя коньячка хапнул).
Кстати, ANTO, в твоей практике СТО случалось лечить подобные вещи? Интересно - насколько часто такая хрень случается. Это же в хучшем случае капиталка двигателя мне грозит! Причем может и не сразу. Поидее сначала должен жор масла начаться (если неправ-поправь, пожалуйста) со всеми вытекающими((((.....
P.S. 35 км проехал (на работу и обратно) сегодня. Еще предстоит в понедельник 5 до А-Лады... На выходных только смотреть на неё буду...
P.P.S. Звук камешков сегодня сместился ближе к глушителю (ну или около того).
Добавлено через 5 минут
ANTO, отверстия продуть - всмысле выпускные каналы в головке? Уточни, пожалуйста. Если по гарантии проканает, то я это проконтролировать не смогу (все знают-почему)...