Re: Расскажи о своей Ладе Приоре! часть 2..
Странный аттрактор, так и есть - сиденье откидывается, а спинка ложится. А про танцы с бубном я точно не понял. Коробка шумит на разных частотах из-за разного передаточного отношения ступеней, количество зубьев на передаточных звеньях различно. А про излишний шум могу сказать только одно - это от того что подшипники и прочие детали вращения на наших заводах херачат с кувалды - отсюда и повышенные зазоры и задиры с забоинами, а в мировой практике такие операции осуществляют с помощью гидравлических пресов со строго нормируемыми усилиями - поэтому допуски у них получаются жесче, а зазоры меньше. Также точно и кузовные детали и пр. Каменный век - короче. А выкладывать мне фоты можно ради этого и не стараться. Я уже проехал на своей Приоре 11 с половиной тыщ км и обо всём этом уже дознался. Какие люди, такие и машины. А что ты хочешь, чтобы после векового засилия колхозно-коммунистических разгитьдяев, что-то стало также как на западе. Но для этого тиран в стране просто необходим. Не умеем работать качественно без страха за свою шкуру, а не то что сначала башкой думать. В России, как говорил шакал Табаки из известной сказки Киплинга: "Каждый сам за себя!". И начхать фактически всем на всех, хотя для виду и прикрываются разговорами об обратном.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
|