Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 11:14   #11
Zorro3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Zorro3
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: У МОРЯ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-УНИВЕР
Сообщений: 2,029
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Zorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошим
Re: У кого пошла за 200? часть 2

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Далеко не каждый Мерс едет по трассе лучше Приоры ) Надеюсь не надо пояснять, что это в первую очередь зависит от технического состояния самого авто и настроек самого автомобиля (подвеска, резина, диски, рулевое управления), а не самого авто.
Даже в стоковой комплектации технически исправная Приора ведет на трассе себя адекватно, ввиду специфических настроек самого авто, адекватнее многих других автомобилей разных производителей (кстати, пресловутый руль с 4 оборотами, который все причисляют к недостаткам на трассе, на больших скоростях становится преимуществом, также, как и жесткая подвеска).
Фраза «сядьте на мерс и сравните!!!» типичный, не аргументированный штамп навязанного общественного мнения для людей, которые относятся к автомобилю как к предмету потребления, не особо вдаваясь в особенности его устройства и эксплуатации. Кстати, лично моё мнение, что это как раз намного более опасней с точки зрения безопасности на дороге (как личной, так и общественной) чем превышение скорости (да пусть и 200), т.к. это уже привело к тому, что по дорогам носятся тысячи владельцев б/у инопрома, которые и понятия не имеют в каком на самом деле техническом состоянии находится их автомобиль. Ведь может оказаться так, что технически исправный ВАЗ 2101, может быть намного безопасней с виду крутой и дорогой иномарки, которая попала на рынок после не совсем качественно ремонта (типа разболтавшегося наконечника рулевой тяги, не сработавших подушек безопасности и порванного на колдобине тормозного шланга).

1. естественно не каждый мерс едет 200(я пишу про те котрые едут)
2.ест-но подразумевалась норм машина с норм тех состоянием!
3. особенностям устройства и эксплуатации могу научить(стаж механика-водителя 20лет)
4.техн сост б\у машин! вам в другую тему!
5.ваз 2101 никогда не будет безопасней (крутой и дорогой иномарки) по причинам котрые даже не укажу и так очевидно!
6.порванный шланг,разболтан наконечник...да вы экстремал!!!


Ты ещё про доплерово смещение вспомни ))
а что в этом плохого?



Не я первый начал использовать этот "чёрный" метод убежедения, но отвечу также - на 200 км.ч инвалидами не становятся т.к. путь только на небеса, а вот на меньших скоростях, в случае аварии можно остаться инвалидом. Может тогда уж чуть добавить газу, чтобы не мучаться?
И вооще, всё в мире относительно - 200 большая скорость, а 192?
155? 108? 94? 55?

Может тогда уж чуть добавить газу, чтобы не мучаться?

Странная логика!? давайте тогда добивать раненных чё им мучаться? делать уколы неизлечимо больным(не оставляя им шанса),и т.д. вы прям КАК ариец! думаю всё таки вы погорячились!
а как же тогда окружающие? вы о них подумали?



Всё от конкретного водителя, машины, тех.состояния и дорожных условий зависит, как то так....
Не как то так, а именно так!

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
А это значит, что эта тема совсем не призыв гонять всем по 200, а скорее частный случай из практики водителей Приоры, который мы и обсуждаем в этой теме...
Если нужно обсуждать безопасность, то предлагаю создать альтернативную тему - Насколько безопасна езда в Приоре на скорости 200...
любая тема подразумевает другую тему а если тупо отписывать да я набрал 200 и было то и то! здесь идёт общение обсуждение все люди разные и по разному пишут!...
Zorro3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх