Цитата:
Сообщение от AutoLiker
так и есть - сиденье откидывается, а спинка ложится
|
У тебя, стало быть, хэтчбек? У меня - седан. И сиденье раскладывается так (если вдруг не знаешь): отщелкивается сидушка, вынимается. Отщелкиваются спинки, снимаются с петель, вынимаются. отвинчивается подлокотник, вынимается. Следовательно, чтобы отвезди-привезти что-то крупногабаритное, я должен потратить полчаса на разбор салона, куда-то его сложить, а затем проделать всё в обратной последовательности. Спрашивается: зачем? Да, седан - не грузовик, но ведь несложно же было сделать по-человечески?
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
А про излишний шум могу сказать только одно - это от того что подшипники и прочие детали вращения на наших заводах херачат с кувалды
|
Допускаю. Но и сама конструкция не меняется уже двадцать лет. Удручает.
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
А выкладывать мне фоты можно ради этого и не стараться
|
Я лишь хотел показать щель, которой у тебя, ты говоришь, нет. Самое обидное - у "десятки" такого не было! Зачем ухудшили конструкцию? Непонятно..
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
А что ты хочешь, чтобы после векового засилия колхозно-коммунистических разгитьдяев, что-то стало также как на западе.
|
Ну, это ты хватил лишку. Во-первых, социализма и "разгильдяев" уже 20 лет как нет, а всё прошлое виноватим. А во-вторых, моя первая машина - ВАЗ 2108 1987 года. Так вот ее качество было на три головы выше моей следующей, уже российской "девятки". И это не взирая на то, что мне "восьмерка" досталась 15летней.
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
Не умеем работать качественно без страха за свою шкуру,
|
Дисциплина нужна по-любому, да..
Цитата:
Сообщение от Zorro3
я же с ним после твоего рассказа наоффтопил!
|
Понял