Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 07:52   #158
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Вчера заменил старый регулятор напряжения К1216ЕН1 на негулятор нового образца 845.3702 и пропаял клемму на геренаторе. В результате напряжение АКБ на ХХ стало(было) 14,4 В (13,6), с нагрузкой ближний, дальний, ПТФ, печка 3, подогрев сидений и стекла 13,6 (12,9), а также при большой нагрузке было падение на проводе от генератора до предохранителей окло 0,6 В, теперь стало 0,2 В. Клеммы блока предохранителей уже не смог достать.

Кстати, регулятор 845.3702 не работает без лампочки на приборке. Первый раз включал без лампочки - напряжение бортсети было 11.9 В.

Пробовал делать самодельный регулятор напряжения на диодах. Результаты неудовлтворительные. Напряжение бортсети поднимается как и задумано, но(!) на большой нагрузке заметны на глаз пульсации напряжения по яркости фар, и по звуку работы двигателя. В общем, если кто-то задумает модернизацию на диодах - забейте, бюджет составил 0,5 стоимости нового регулятора. Я заморачивался потому, что было просто интересно. моя довольный

З.Ы, Кто будет пропаивать клемму на генераторе - берите паяльник на 60 Ватт. Я паял 25 ваттным, замучался.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх