Re: LADA Priora SE (Часть 3)
Лучше имо активировать. При активированном имо для заводки машины надо менять блок комфорта, контроллер двс и блок на водит двери или тащить с собой дст (заводской скнер) - пионеры не смогут. Сигналка же рвет оновные цепи и их определить достаточно просто как не скрывай. На все свои машины ставил сиги сам и исключительно сталкер. (Друг друзей - один из разработчиков) На приоре стоит сталкер лан3 с датчиком объема, цифровой шиной и блокировкой по цифровой шине всех основных цепей с доп питанием от аккумуляторов, причем блокиовки начинают работать только при начале движения. Та к что нахождение основного блока сигналки ни к чему не приведет - пусть там хоть узамыкаются контактами - он у меня стоит у самого контроллера на самом видном месте. Но все равно иммобилайзер активировал и вам советую.
При грамотной установке ничто ничему абсолютно не мешает ни штатной сиге, ни автозапуску. Просто те кто ставят сигналки в сервисах и на предпродажке ленивые и криворукие и работают на скорость, поэтому и сталкеры не любят - весьма сложны в установке. Своим друзьям делал сигналки с условием, что они их сами ставят на свои машины - сиги я собирал на полу и все провода на разъемах - есть проф обжимка на разъемы. Ни у кого ни разу еще не сглюкнула.
Друг вчера купивший приору сам не захотел ставить и заказал установку на станции. Поставили шерхана, если не ошибаюсь, после сталкера оч ень слабо выглядит по самой сигналке и еще слабей по установке, как говорится не ругайте музыканта он играет как умеет. Сиги без выносных цифровых блокировок защищают оч слабо - надо вынуть только основной блок и зная его схему замкнуть на нем провода, вот и все. Но тут замкнутый круг - хорошо поставить сигналку - это очень долго и муторно (разбирать салон, моторный отсек, обжимать все провода сигналки разъемами, вплетать в основные косы) и никто кто сам не ставил это особенно не оценит.
|