Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 23:20   #366
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Priora SE (Часть 3)

Гарант можно поставить самому. На десятку до этого сам ставил, на приору поставил минут за 20-ть. Есть сайт в интернете наз-ся флим , набрать надо блокиратор рулевого вала и флим - найдете. Принцип - на вал устанавливается разрезная бабышка, которая на этом валу собирается с помощью четырех болтов, а потом каждый раз в эту бобышку уст-ся металлический штырь . одно неудобство - нагибаться надо сильно. а так весьма эффективно. покупать надо на конкретную машину , на скок помню. зависит и от модификации - т.е. брать надо конкретно на приору с электроусилителем и желательно версию люкс (люкс - это про гарант, а не про приору) - там личинка замка финская. стоил в прошлом году тысяч пять - тоже не даром. Рад за Уфу, что там особо не воруют, про Питер так сказать не могу - у друзей угнали годовалую 11-ю прямо из под носа , причем гарант был, но поленились поставить. У отца на работе у двух машинки увели, у меня во дворе логан угнали год или два назад (я думал их вообще не воруют), так что не все спокойно в Датском королевстве.
AndreyS вне форума  
Вверх