06.11.2011, 07:29
|
#55
|
Совсем как дома
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: САРАТОВ -=64rus=-
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Спортивные сиденья на Приору
Цитата:
Сообщение от Shurila
Приехали мои сидушки (Дельта). Ну что сказать, обшиты на высоком уровне, материал приятный, выглядят очень хорошо. Теперь немного о минусах в районе колёсика регулировки сиденья оба кресла немного испачканы, на одном есть несколько небольших дырок в обшивке. Каркас сидений стоковый, соответственно механизм наклона спинки такой же с небольшим люфтом при наклоне вперед. Пластмассовые вставки на спинке сидений у меня были все в пыли. В общем всё это испортило первое впечатление, хотя наверное этого и следовало ждать за такие деньги.
Вчера с товарищем установили водительское сиденье выяснилось что толщина и длинна сидушки, выше чем у стоковых, пришлось рулевую колонку ставить в самое верхнее положение. Очень жаль, что сидушка толще и длиннее ведь и на стоковых сиденьях приорки ноги упираются в руль. Кроме того угол наклона сидушки значительно выше чем у стоковых сидений. Может у кого-нибудь есть мысли как сделать, чтобы кресло было ниже??? Сегодня с утра ехал на работу, при нажиме сцепления в результате этого приходится таки продавливать край сиденья.....нога быстро устала....то ещё удовольствие...решить проблему можно только максимальной подвижкой сиденья вперёд и сидеть как на табуретке...привет-логан...
Насколько удобной стала посадка, я пока не понял спина больше контактирует со спинкой сиденья это приятно, но что делать с высотой сидушки не знаю.....
В выходные надеюсь поставить вторую сидуху, надеть чехлы, тогда и отфоткаю это дело и обязательно выложу.
|
как я и думал полное ГАВ*О все эти сидухи переделанные из стоковых, так как первая проблема стоковых сидушек не профиль, а самый плохой механизм,те.е болтанка спинок это ппц и салазки к-е не сдвинуть! Вывод один меняем сидухи на импортные например от БМВ е 46
|
|
|