Кстати говоря, раз уж задали вопрос о высокорфорсированном двигателе, можно сказать, что двигатели с более высокой степенью сжатия должны в мороз заводиться легче, чем обычные двигатели. Иными словами, если исходить из физики, то при адиабатических процессах, проходящих в цилиндре, смесь в высокофорсированном двигателе будет нагреваться до более высоких температур. Это подтверждает уравнение адиабатического процесса. В таких двигателях будут достигаться более высокие значения кривой адиабаты. Следовательно смесь, нагретая до более высоких значений будет лучше испарять бензин и легче воспламенится. Это теория, могу привести формулы, подтверждающие эту теорию. На практике такое можно проверить лишь сравнивая пуски обычных и форсированных двигателей, что практически реально сложно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sweet 64
Ха у меня вообще непонятка. Завожусь либо с первого раза, либо со второго, а то вообще с пятого. Причем всегда ,и летом и зимой. На данный момент все поменял и масло, и свечи, и фильтра все, и батарея и зеленая , и зарядка есть. И бензин 95. И стартер крутит. Чего ей не хватает? Может инжектор промыть? Пробег 13000км. После того, что учудили официалы к ним не поеду. Или забить. С уважением.
|
Если и зимой и летом такая история, то искать надо не в части зимних нюансов.