Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 19:46   #704
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от 1sergey1 Посмотреть сообщение
Escander, то есть ты считаешь, что проблем с пуском форсированного двигателя с пульта в мороз не будет????
Если у вас двигатель не сток а форсированный - все вопросы к тем кто его перепрошивал. Если сток + исправен + авто подготовлено к зиме (свечи, масло, аккумулятор,...) - до -30С даже и говорить не о чем.

Цитата:
Сообщение от 1sergey1 Посмотреть сообщение
PS по-моему отжатая педаль сцепления всё же облегчает пуск двигателя зимой, даже если масло гипер жидкое...
Облегчает, но до -25 не выжимаю педаль - т.к. до этой температуры подмога от выжима крайне незначительна.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 1sergey1 Посмотреть сообщение
Я мало разбираюсь в доработке двигла, но мастер сказал, что степень сжатия будет максимум 11.2, а это менее заводской 12.

PS понижение степени сжатия связано в моём случае скорее всего с расточкой цилиндров до 83.5мм и установки шатунов THC 131мм
ну вот... двигатель не сток, параметры камеры сгорания не сток, прошивка обязана быть адаптирована под этот двигатель...
__________________
Escander вне форума  
Вверх