Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 22:34   #659
Владимир Владимирович
Легенда форума
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Керчь - столица Боспорского царства
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage 1.7D MT
Сообщений: 6,664
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 923
Владимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резинА..-1

Вот сравнение шин некоторых производителей
Goodyear Ultra Grip Ice+ (арктическая зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.jpg[/IMG]Новая покрышка Ultra Grip Ice+ от компании Goodyear выиграла тест в категории нешипованных шин. И это притом что на льду она отстает от других нешипованных авторитетов. Эта резина хорошо держится за ледяную поверхность, однако при экстрим-маневрах колеса передней оси начинают скользить раньше, чем у лидеров в этой категории. На снегу Ultra Grip Ice+ одна из лучших нешипованных шин, она обеспечивает хорошие сцепные свойства и легкость управления. Новинка показала неплохие для своего класса характеристики и на асфальте. А при езде по снежной каше во время контроля за устойчивостью к слэшпленингу она в тройке лучших. Словом, хорошая шина со сбалансированными характеристиками.
Плюсы

Минусы

  • Сбалансированные
    характеристики
  • Свойства на асфальте
  • Явно выраженные – отсутствуют

Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
94
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
45-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Словения
Средний балл
6,0
Ориентировочная цена, грн.
1148
Рейтинг безопасности
2

Nokian Hakkapeliitta R (арктическая зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg[/IMG]Покрышка Nokian Hakkapeliitta R максимально адаптирована для наиболее скользких обледенелых поверхностей, где она имеет хорошие сцепные свойства и обеспечивает управляемость даже в сложных ситуациях. На снегу и в слякоти эта шина также в числе лучших. А вот на мокром и сухом асфальте «проявляются» некоторые проблемы. Здесь она вяло, а точнее, медленно реагирует на команды руля. При имитации объезда внезапно возникшего препятствия сложно вернуться на свою полосу движения. Nokian Hakkapeliitta R относительно тихая шина с самым низким коэффициентом сопротивления качению среди участников теста.
Плюсы

Минусы

  • Управляемость на льду и снегу
  • Сопротивление качению
  • Характеристики на асфальте

Индекс скорости
R (170 км/ч)
Индекс нагрузки
94
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
51-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Россия
Средний балл
5,9
Ориентировочная цена, грн.
1345
Рейтинг безопасности
2

Michelin X-Ice XI2 (арктическая зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image003.jpg[/IMG]В своей категории фрикционных арктических шин Michelin X-Ice XI2 отличается хорошими сцепными свойствами на льду. В крутых виражах для автомобиля, «обутого» в данные покрышки, существует опасность внезапного скольжения передних колес. Снег для этой резины – также не помеха, хотя здесь она не в лидерах. На асфальте шина Michelin X-Ice XI2 показала себя достаточно хорошо. Она стабильна и не склонна к непрогнозируемому поведению, поэтому водитель чувствует себя спокойно. Эта покрышка также достаточно тихая, что в целом делает ее обладательницей сбалансированных характеристик. Коэффициент сопротивления качению невысокий.
Плюсы

Минусы

  • Сбалансированные характеристики
  • Свойства на сухом и мокром асфальте
  • Управляемость на льду

Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
91
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
44-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Германия
Средний балл
5,6
Ориентировочная цена, грн.
1270
Рейтинг безопасности
2
Bridgestone Blizzak Nordic WN-01(арктическая зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image004.jpg[/IMG]Фрикционная арктическая покрышка Bridgestone Blizzak Nordic WN-01 достойно конкурировала с лидерами теста во всех испытаниях на льду и снегу. Есть некоторые проблемы в управляемости – медленная реакция на повороты руля, а на льду при резких маневрах задние колеса могут начать скользить. Аналогичная ситуация на мокром и сухом асфальте. В «переставке» машина с опозданием выходит на траекторию объезда, а при возвращении на свою полосу задние колеса могут уйти в скольжение. Шина устойчива к всплытию на раскисшем снегу. Низкий коэффициент сопротивления качению.
Плюсы

Минусы

  • Низкое сопротивление качению
  • Управляемость на сухом и мокром асфальте

Индекс скорости
R (170 км/ч)
Индекс нагрузки
94
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
6-я неделя 2010 г.
Страна изготовления
Европа
Средний балл
5,5
Ориентировочная цена, грн.
н. д.
Рейтинг безопасности
2
Yokohama Ice Guard ig30 (арктическая зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image005.jpg[/IMG]Шина из Страны восходящего солнца Yokohama Ice Guard ig30 показала средние характеристики на льду и снегу, отстав от конкурентов-«европейцев». Однако результат все же приемлемый. Покрышка хорошо держится за дорогу при езде по талому снегу, смешанному с водой (снежная шуга). На приличном уровне оказались также ее сцепные свойства на мокром асфальте. Самые большие проблемы возникают при необходимости резких маневров на мокром и сухом асфальте. Передние колеса легко начинают скользить, после чего заставить автомобиль слушаться руля сложно. Особенно этот недостаток проявляется на сухом асфальте.
Плюсы

Минусы

  • Устойчивость к слэшпленингу
  • Тормозные свойства на мокром асфальте
  • Управляемость на мокром и сухом асфальте

Индекс скорости
Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки
91
Направленность рисунка протектора
нет
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
32-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Япония
Средний балл
5,0
Ориентировочная цена, грн.
1371
Рейтинг безопасности
1
Continental ContiWinterContact TS 830 (европейская зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image006.jpg[/IMG]Шина для теплых европейских зим Continental ContiWinterContact TS 830 оказалась лучшей зимней покрышкой в своей категории, хотя и проиграла большинству шин, которые создавались специально для суровых зим. Она имеет нормальные сцепные свойства на снегу и сравнительно неплохие – на льду. На асфальте эта резина обеспечивает полностью прогнозируемое управление автомобилем, цепко держится и тормозит на мокрой поверхности. TS 830 также очень тихая и будет наилучшим вариантом для мягкой зимы, т. е. с малым количеством снега, не очень низкой температурой и отсутствием льда на дорогах. У нее обнаружен только один серьезный недостаток – повышенное сопротивление качению.
Плюсы

Минусы

  • Легкость управления на снегу и асфальте
  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Сопротивление качению

Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
91
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
49-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Чехия
Средний балл
4,9
Ориентировочная цена, грн.
1271
Рейтинг безопасности
1
Dunlop Graspic DS-3 (арктическая зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image007.jpg[/IMG]Фрикционная модель Dunlop Graspic DS-3 на льду имеет неплохие сцепные свойства, но на снегу заметно отстает от своих «одноклассников» – фрикционных шин арктического типа. У этой покрышки худшая управляемость, чем должны обеспечивать современные шины данного класса. На снегу она может начать внезапно скользить, и вернуть машину на заданный курс иногда невозможно. На мокром и сухом асфальте шина труднопрогнозируема, не обеспечивает стабильности в управлении, и водитель при быстрой езде должен корректировать внезапно возникшие заносы и сносы. Она предназначена для спокойной езды подальше от плотных транспортных потоков.
Плюсы

Минусы

  • Сопротивление качению
  • Устойчивость к слэшпленингу
  • Сцепные свойства на снегу
  • Управляемость на разных покрытиях

Индекс скорости
Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки
91
Направленность рисунка протектора
нет
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
45-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Япония
Средний балл
4,6
Ориентировочная цена, грн.
1105
Рейтинг безопасности
-
Goodyear Ultra Grip Performance 2 (европейская зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image008.jpg[/IMG]Шина Goodyear Ultra Grip Performance 2 – единственная среди участников теста, имеющая индекс скорости V, т. е. с допустимой скоростью до 240 км/ч. Теперь понятно, почему на асфальте она не оставила шансов никому. Особенно хороши сцепные свойства на сухом покрытии, хотя и на мокром неплохие. На снегу шине не хватает сцепных свойств в поперечном направлении. Особенно это проявилось при имитации объезда внезапно возникшего препятствия, когда передние колеса легко начинают скользить. На льду управлять машиной в этих покрышках тяжело. Но несмотря на слабые стороны, в своей категории шин для мягких зим она – в числе лучших.
Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте
  • Управляемость на льду

Индекс скорости
V (240 км/ч)
Индекс нагрузки
94
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
26-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Германия
Средний балл
4,6
Ориентировочная цена, грн.
1150
Рейтинг безопасности
-
Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II (европейская зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image009.jpg[/IMG]Ни в чем не уступает другим фрикционным шинам премиум-брендов Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II. Она обеспечивает хорошую управляемость и демонстрирует свой спортивный характер на асфальте, особенно на мокром, в виде мгновенных резких реакций на команды водителя. Сцепные свойства на снегу вполне приличные. Главной проблемой этих шин является продольное сцепление на льду – а это неважные тормозные свойства и разгонная динамика. Цепкость в поперечном направлении относительно неплохая, поэтому машина, «обутая» в эти шины, хорошо управляется и выдерживает маневры разной сложности, хотя и с ошибками.
Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Сцепные свойства на льду

Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
91
Направленность рисунка протектора
нет
Наружная/внутренняя сторона
есть
Дата производства
7-я неделя 2010 г.
Страна изготовления
Германия
Средний балл
4,5
Ориентировочная цена, грн.
1250
Рейтинг безопасности
-

Toyo Snowprox S953 (европейская зимняя шина)

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/4AEA%7E1.6C3/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image010.jpg[/IMG]Многие производители делают довольно широкую модельную линейку покрышек, среди которых всегда есть лучшие и худшие модели. Одну из худших зимних моделей мы выявили в ассортименте продукции компании Toyo. Шина европейского типа Snowprox S953 разочаровала экспертов. Это покрышка с очень слабыми зимними характеристиками, она имеет низкий коэффициент сцепления, непредсказуема и резка при управлении. На мокром асфальте у нее относительно неплохие сцепные свойства, хотя в тесте «переставка» ведет себя непредсказуемо и требует от водителя высокого мастерства. По уровню шумности вполне комфортна, а по экономичности оказалась чуть ниже середины рейтинга.
Плюсы

Минусы

  • Тормозные свойства на мокром асфальте
  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу

Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
91
Направленность рисунка протектора
есть
Наружная/внутренняя сторона
нет
Дата производства
49-я неделя 2009 г.
Страна изготовления
Япония
Средний балл
3,5
Ориентировочная цена, грн.
1093
Рейтинг безопасности
-
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! )))
КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Владимир Владимирович вне форума  
Вверх