Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 00:03   #936
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Зависают обороты двигателя.Решил проверить тестером датчик положения дроссельной заслонки и столкнулся с определением контакта на колодке жгутов (в разъёме проводов подходящих к датчику), что бы измерить входящее напряжение на датчик. В "И нструкции по диагностике и ремонту" написано: Подсоедините минусовой щуп вольтметра к "массе двигателя", включите зажигание и измерьте напряжение подсоединив "плюсовой" щуп вольтметра к выводу "А" колодки жгута проводов( нумерация выводов обозначена на колодке). С увеличительным стеклом, с трудом нашёл единственную букву "А" на разъёме проводов.Три контакта, обозначен только один- "А"(Б и В нету)замеряю-напряжения нет.Нахожу его на противоположном контакте. Чувствую, что что то не то, пытаюсь найти в интернете разводку контактов, нахожу описание проверки тестером ДПДЗ, где автор не пользуясь терминологией "А", "Б", "В" и т.д., написал по русски: минус на "массу", а "плюс" на центральный выход клеммы. Контакты расположены треугольником и центральный -это наверно тот, что отдельно, но увы от него тоже нет напряжения. Обозначенное напряжение(около 5 В) исходит с третьего контакта. В электросхеме нет обозначений А,Б,В,-там 1,2,3 и если ориентироваться по цветам проводов и цифры соотнести буквам, то получается что выводы проводов перепутаны или я так и не понял с какого контакта измерять напряжение. Кто нибудь пробовал проверять тестером ДПДЗ, с какого же контакта клеммы нужно замерять напряжение?

Вопрос снят.Разобрался сам.Если измерять с центрального контакта, то это делается не снимая клемму проводов с сдатчика, пробив иголкой изоляцию подводящего к центральному контакту провода.
А вот относительно других двух контактов, у меня сомнения, что они не перепутаны.По крайней мере об этом говорят цвета проводов и то, что разницы в том как работает машина- с подключенным датчиком или нет, никакой. А датчик, как показывает тестер-рабочий.

Но это ещё не всё.Проверил провода на РХХ. И там тоже не так как в описании! Клемма проводов к регулятору, с контактами АВСD( у меня 1,2,3,4 соответственно). По описанию диагностики, нужно проверить напряжения 12V на контактах A и D(крайние контакты на клемме проводов).Минус тестера на массу, плюс на контакт А, затем на контакт D, но увы, напряжение не на этих контактах, а на средних В и С! Это, что получается, на моей машине перепутана проводка???? Я за 10 месяцев уже тропинку протоптал в сервис, объясняя им что у меня машина в каждую поездку работает по разному-то тихо то громко, то есть тяга, то её нет. Ответ был такой, если не горит чек то всё нормально. И проверка ошибок показала, что их нет. Ничего понять не могу.
В руководстве написано следующее - "напряжение на клеммах А В C D труднопредсказуемо, измерения в целях обслуживания не производятся".

Это собсвтенно вытекает из принципа работы шагового двигателя РХХ - полярность напряжения на клеммах все время меняется, в зависиомости от желаемоего направления и величины перемещения штока. Так что весьма сомнительна ценность рекомендаций книжки , которую вы применяете.
Alexod вне форума  
Вверх