Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 00:21   #6
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Priora SE (Часть 3)

У меня борт комп мультитроникс. Я по нему расход и т.д. не смотрю - с этим справляеся штатная приборка. Он нужен для считывания ошибок контроллера двс, абс. мульт помнит время ошибки ее номер и расшифровку (проговаривает ошибку). так что если что то где то по дороге сглючило можно посмотреть. я раз перетянул тросик газа, ну и пару раз в дороге получил повышенные обороты хх. ослабил , все прошло. Оч полезная вещь, когда лень с любой мелочью на гарантию ездить. На десятке бортовик штат несколько раз выручил, на приору вопросов ставить или нет не было - в лесу сто нет у каждого пня.

Добавлено через 1 минуту
Про свист в зеркале уже писал - там снизу крышечка есть, если неплотно установлена, то она и свистит.

Добавлено через 5 минут
Алексей21 дребезжать может блок коммутации. он прикручен над блоком предохранителей. Снимал когда ставил сигналку и тянул провода из под капота. в приоре в отличие от десятки разъемы жгутов закрепелны на стальной пластине над блоком предохранителей. для начала надо снять чехол под рулевой колонкой , а потом блок предохранителей. Добираться тяжело и лучше в теплую погоду - провода дубеют. У меня за 4500 км брякала только кнопка открывания двери водительской, кембрик решил проблему. у десятки на 55000 км брякает и скрипит вся торпеда, как в девятке прям.
AndreyS вне форума  
Вверх