Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Напишу о своей уже решенной проблеме...у меня такая штука была: машина долго прогревалась, при этом начинал нагреваться сразу радиатор, то есь ОЖ ходила по большому кругу, клапан термостата завис открытым...по трассе идешь - летом выше 70 град движок не прогреть (ну, т.к радиатор обдувается хорошенько), как только остановилса, в пробках например, так начинала стрелка температуры ОЖ вверх ползти, до 100-110 (даже когда на улице было около 0 градусов), включался вент и температура спадала до 90 примерно... проблема решилась заменой клапана термостата. Цена вопроса - 340р сам клапан, 3+еще 1 литр ОЖ - рублей 300, и работа 300 - делал на СТО, теперь быстрее прогревается движок, рабочая температура держится около 90 град (пока замерял при минус 20), ну то есть норма, в машине тепло и уютно!!!
|