Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 15:08   #939
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Не согласен с вами. Если не опираться на сказанное в одной книжке....у вас под рукой интернет, наберите в поиске "Проверка РХХ" и увидите везде одинаковое описание порядка проверки РХХ, с описанием пределов поступающего напряжения, пределов сопротивления обмотки и контакты по которым всё это измеряется.Везде все описания будут одинаковыми:напряжение должно поступать с контактов А и D, а не с В и С, как у меня и оно не трудно предсказуемое,оно неизменное -12 V. Вы немного перепутали, Вы всё смешали-пишите про шаговый двигатель РХХ, а его действия описываете как датчика положения дросельной заслонки.
Да и у ДПДЗ тоже есть свои параметры напряжения при зарытой и открытой дроссельной заслонки, по которым собственно и определяется его работоспособность, ведь это изменяющееся от положения дроссельной заслонки напряжение передаётся на контролёр и он уже в свою очередь(в зависимости от сигнала в виде напряжения регулирует подачу смеси воздуха с бензином и регулирует опережение зажигания.
Вопрос в том правильно ли будет работать контролёр, при поменянных местами проводах, ведь на РХХ, наряжение в виде импульсов подаёт контролёр???? По логике вещей оно то всё может работать и без "мозгов", но как попало, не отрегулировано. Почему я задал такой вопрос-потому, что именно так и работает у меня машина,каждая поездка по разному и в таких случаях когда, чек по идее, должен греть как звезда на новогодней ёлке, он не горит и в памяти контролёра не прописываются ошибки, при этом самодиагностика контролёра(при включении зажигания) показывает, что он работает.Может ли перемена местами проводов с датчиков, направить сигнал от них мимо контролёра или вообще вывести его из строя?
А можно и дальше по рассуждать, если можно таким способом обойти контролёр, а не делается ли это умышленно "гарантийками" при предпродажной подготовке-ведь чем меньше контролёр будет показывать ошибок-тем меньше замен по гарантии.
Если вы считаете, что в книжке написано правильно, то это ваше право . Вступать в спор я совершенно не намерен. Чините, добивайтесь напряжения в тех местах, где вы считаете оно должно быть всегда. Я опираюсь на руководство по диагностике и ремонту для системы управления на базе контроллера BOSH 7.9.7 от автоваза. А вы на околонаучный бред из интернета, как говорится - Бог в помощь.
Поменяв местами проводки вы собъете фазы управления РХХ - поможет вам это или нет? Как вы думаете?
Прежде чем вступать в спор, диагностику, ремонт рекомендую хотя б ознакомится с принципами работы шаговых двигателей с реверсом ( это и есть основа РХХ).
Alexod вне форума  
Вверх