Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 15:41   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

[QUOTE=Kamvaron;1566255]
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение

В самом первом сообщении я заметил перемену местами проводов на датчиках и задал вопрос, как это может повлиять на работу ЭСУД, но вместо ответа я получил описание как работат РХХ( в вашей интерпритации). Как работает РХХ и ДПДЗ я читал и не раз.Меня интересуют не они, а их электрическая схема соединения, которая не соответствует заводской схеме соединения ДПДЗ и РХХ и как это может повлиять на работу ЭСУД.Вот и всё. Ответа я пока не получил
так кто вам сказал, что она не соовтествует? Это ваш вывод основанный на бредовом материале из инета. Не более! Настабильность холостого хода не связана с тем что у вас "неправильная" проводка. И как можно менять местами управляющие цепи устройсв, принципом работы которых вы не интерсуетесь? Забавный подход.
Alexod вне форума  
Вверх