Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 15:59   #944
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

[QUOTE=Kamvaron;1566278]
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение

Ну кроме того, что провода как и в схеме имеют цвет, цифровое обозначение ( или АБВС), я ещё умею пользоваться тестером
Включать тестер и тыкать щупами в контакты - это еще не значит уметь правильно интерпретировать результаты измерений. Нет закономерности по поводу напряжений на управляющих контактах РХХ. Как только включается зажигание - РХХ занимает положение необходимое для запуска - то есть проходит определенный рабочий цикл, связанный с измениями полярности на обмотках. И в каком положении он остановится зависит от предпускового состояния двигателя. И это полжение определяет в конечном счете где будет 12в относительно массы.

P.S. http://electromotor.com.ua/katalog-t...stati/134-shag
Alexod вне форума  
Вверх