Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 18:28   #859
aleksander
Интересующийся
 
Регистрация: 02.09.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
aleksander не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
В прошлые выходные обновил прошивку у Паулюса. До этого прошивался унего 2 года назад Финалом 2008 Е2, к которой претензий не было и которая, в свое время, отличалась от стока как небо от земли. Заменили её на современный СтартПауэр. Существенно и выраженно улучшилась тяга в низу шкалы тахометра (не заметить невозможно), реакция на педаль газа острее (качнули-сразу ускорение), улучшилась общая динамика мотора (поживее, как будто из салона вылезла пара невидимых человек), судя по цифрам, выдаваемым БК, снизился расход где-то на 0,7-1 л. В общем, Паулюс в очередной раз порадовал своей работой))) Не удивлюсь, что прошившись еще через 2 года машина начнет уже потихонечку взлетать))))

п.с. Павел, спасибо тебе и твоему напарнику!)))
Я так понимаю после первой прошивки расход тоже ниже стал? После второй прошивки -еще ниже. Сколько ж на Старт павере она стала хавать по городу не гарцуя и по трассе при 100 км/час?

Мне тоже первый раз недавно прошили, понятно что старенькой программкой, но получилось хорошо, но зная о том, что есть Старт павер и то, что когда ею прошиваешь становится еще круче и расход как пишут еще меньше, то хочется и себе такое. Если на заводской прошивке старался выйти на 5,5 по трассе при 100, то сейчас я стараюсь выйти на 5 и получается запросто. Так вот вопрос, ни ужели при Старт павере,когда она лучше прет, расход будет ниже? Напишите кто в курсе .
aleksander вне форума  
Вверх