Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 18:44   #451
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

По поводу материала катализатора, я так понял, что на заводе ставят тот, который есть в наличии на складе. Так как кто-то его уже "выпотрашивал".
На тему клапана рециркуляции - это система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще меня волнует такой момент. После того, как у меня загорелся чек, я поехал на диагностику (не к официалам). Выскочила ошибка "нейтрализатор не эффективен". Чек они мне потушили и постучав по трубе, сказали, что кат развалился. По логике вещей, если ката нет (или не работает должным образом), то ошибка должна выскочить снова. Её нет. Её нет даже после сброса клеммы с акуммулятора (хотя, как я понимаю, контроллер в таком случае проводит полную самодиагностику системы). Теперь вообще сижу враздумьях и думаю, что может просто чего-то глюкнуло, а я панику поднял... Да и вроде грохота не так сильно слышно...

Последний раз редактировалось Mishanja; 07.11.2011 в 19:56.
Mishanja вне форума  
Вверх