Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 18:58   #36
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Нету это на евро 5 помоему только..
Понятно!
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Что значит прошивать не надо будет! датчики кислорода нюхают выхлоп на входе и на выходе из каталезатора, и эти показания должны быть разные, (причем определенно)
Вот именно! Следовательно, везде ложь, враньё и провокация!)))
Кстати тут в ветке про катализаторы проскочила тема, что у нас он на металлической основе и может только забиться, соответственно. Еще не понятно, если у меня кат помер, почему после сброса ошибки мотор-тестером и после снятия клеммы час назад чек не загорается повторно, хотя с учетом сегоняшнего вояжа на работу через А-Ладу от начала проблемы прошло уже 70 км...
Mishanja вне форума  
Вверх