Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 19:33   #655
Polmiro
Знаток
 
Аватар для Polmiro
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Polmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
классно. но как быть с заявлениями, что с напряжением бортсети выше 14,4 вольт придет необслуживаемый аккумулятор в негодность через месяц??? типа нельзя меньше 13,9 - недозаряд и особенно больше 14,4 - перезаряд (с разложением воды на гремучий газ - типа, необслуживаемая АКБ через месяц в помойку)...???????? сам хочу трехуровник. по мне так нафиг не нужна это регуляция от температуры в штатном регуляторе напряжения, если она всегда немного занижает необходимое напряжение борт сети. а тут кнопку включил как тебе надо и забыл. но вопрос с напряжением, большим 14,4 вольт пугает!
немного не так, аккумы Са-Са наоборот требовательны к более высокому напряжению нежели свинцовые. и напряжение зарядки допускают до 16.25-16.5вольта. поэтому ему 100лет ничего страшного не будет))) особенно при коротких пробегах по городу с ближним светом и прочими гаджетами.
Моя приорка после поднятия бортового напряжения реально быстрее поехала и это не только моё мнение.
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
Polmiro вне форума  
Вверх