Цитата:
Сообщение от T&B
классно. но как быть с заявлениями, что с напряжением бортсети выше 14,4 вольт придет необслуживаемый аккумулятор в негодность через месяц??? типа нельзя меньше 13,9 - недозаряд и особенно больше 14,4 - перезаряд (с разложением воды на гремучий газ - типа, необслуживаемая АКБ через месяц в помойку)...???????? сам хочу трехуровник. по мне так нафиг не нужна это регуляция от температуры в штатном регуляторе напряжения, если она всегда немного занижает необходимое напряжение борт сети. а тут кнопку включил как тебе надо и забыл. но вопрос с напряжением, большим 14,4 вольт пугает!
|
немного не так, аккумы Са-Са наоборот требовательны к более высокому напряжению нежели свинцовые. и напряжение зарядки допускают до 16.25-16.5вольта. поэтому ему 100лет ничего страшного не будет))) особенно при коротких пробегах по городу с ближним светом и прочими гаджетами.
Моя приорка после поднятия бортового напряжения реально быстрее поехала и это не только моё мнение.