Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 20:09   #657
Polmiro
Знаток
 
Аватар для Polmiro
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Polmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Polmiro, ну, хрен знает...
я брал от сюда:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (в самом низу страницы)

не уж то на сайте варты совершенно устаревшая информация про их батарейки и неправильные рекомендации?

цитата: 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
цитата с приведённой Вами страницы:
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

если же беспокоит "бахнет\не бахнет" то тумблером на регуляторе выставить напряжение 14.2вольта и не вспоминать)))
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
Polmiro вне форума  
Вверх