Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 20:26   #460
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
По поводу материала катализатора, я так понял, что на заводе ставят тот, который есть в наличии на складе. Так как кто-то его уже "выпотрашивал".
На тему клапана рециркуляции - это система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще меня волнует такой момент. После того, как у меня загорелся чек, я поехал на диагностику (не к официалам). Выскочила ошибка "нейтрализатор не эффективен". Чек они мне потушили и постучав по трубе, сказали, что кат развалился. По логике вещей, если ката нет (или не работает должным образом), то ошибка должна выскочить снова. Её нет. Её нет даже после сброса клеммы с акуммулятора (хотя, как я понимаю, контроллер в таком случае проводит полную самодиагностику системы). Теперь вообще сижу враздумьях и думаю, что может просто чего-то глюкнуло, а я панику поднял... Да и вроде грохота не так сильно слышно...
Чек загорается через несколько ездовых циклов. С ошибкой "нейтрализатор не эффективен" он после сброса у меня загорается не раньше чем через 200 км. Свой катализатор удалил - основа металлическая.
Diman179 вне форума  
Вверх