Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 22:55   #157
zilaev
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
zilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Алексей.163, а на клапанах впускных нет ли налета смоляного?
Срез зубьев обычно из-за того что при работе в следствии гавеного бензина и высокой температуры на штоке клапана оседает смола, во время работы она податливая и шток клапана перемещается, а после охлаждения двигателя (как раз в европейской части РФ сейчас резко упала температура) смола застывает и шток клапана блокируется. в следствии чего при запуске или начальной работе двигателя блокируется распредвал и происходит срез зубьев.
zilaev вне форума  
Вверх