Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 23:04   #9
zilaev
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
zilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

С завода был феликс залит (тосол), (машине 3 года, из них 1 год у меня),
прошлую зиму не сочился тосол, но расход его был, на каждые 7500 км 1 литр.
Летом сменил помпу, промыл, залил aga -42Z (зеленый). вроде норм все было.
В первый день мороза машин потек. Радиатор отопителя сначала (на ощупь
хомуты и патрубки сухие, а перегородка моторного отсека мокрая), на второй
день мороз крепчал, потек входной патрубок радиатора, протянул хомуты, на
удивление все хомуты шли довольно-таки легко. Сегодня потек выходной
патрубок радиатора...... Естественно возникает риторический вопрос: WTF?

Приорко 3 года и пробег 54 т.км
zilaev вне форума  
Вверх