Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 03:13   #465
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну кому прям очень интересно посмотреть чего там у него открутите три гайки соединения с трубой и если головой не заглянуть то сфоткайте .Могу потом свой снятый сфоткать если нннадо.
Фотка не поможет, катализаторами окислительных реакций обычно служат соединения палладия или металлическая платина, что-бы узнать на что они нанесены - нужно кусочек основы отбить/отковырять или тчательно отскрести покрытие что-бы до основы добраться...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Чек загорается через несколько ездовых циклов. С ошибкой "нейтрализатор не эффективен" он после сброса у меня загорается не раньше чем через 200 км.
ну потому и загорается, что датчики на входе и выходе показывает одинаковую концентрацию кислорода в смеси... т.е. догарания не происходит
__________________
Escander вне форума  
Вверх