Цитата:
Сообщение от Sergei1979
Сначала я хотел все просушить и закрыть все обратно, т.к. думал что течет через двери. Но мокро то ведь по середине, а по краям сухо. Посмотрел внимательнее на заводскую вибру, а ее пальцем можно подковырнуть и она кусками отваливается. Отколупал всю и нашел причину течи (когда это увидел мат стоял...) судя по грязи текло из под больших заглушек и за счет этого размяк скотч которым были заклеины 2 маленьких отверстия чуть выше (непонятно зачем они) и позднее и из них тоже. Чтобы нормально подлезть туда кстати пришлось
снимать переднее сиденье(и заднее разумеется тоже) Спереди было пара капель через белую заглушку по середине - посадил ее на герметик , потом подумал и когда подсохло еще замазал автопластелином. . Сзади маленькие отверстия замазал автопластелином, большие заглушки на герметик(как подсохло тоже замазал автопластелином). Вот что получилось: . Кому интересно по этой ссылке есть еще немного фоток на эту тему.
|
Спасибо тебе за информацию. Сначала тоже думал, что основной источник поступления воды в салон через двери, которые тоже пропускали между дверью и обшивкой, но там слетели шторки для отвода воды и лежали внизу двери. Их приклеил на место, отверстия в двери закатал шумкой. Из дверей течь перестало. Когда увидел у тебя на фото дыры сзади на полике, тоже удивился. Но когда содрал шумку, увидел эти дыры. Зачем они там нужны, вопрос наверное останется без ответа. Заклеил эти дыры, заглушки в полике посадил на жидкие гвозди, сверху шумкой, а снизу днища битумной мастикой. Заглушки на заводе видимо сажают на какой-то герметик, который со временем теряет свои свойства, т.к. заглушки вытащил без каких-либо усилий.