Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 13:24   #669
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Polmiro, ну, хрен знает...
я брал от сюда:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (в самом низу страницы)

не уж то на сайте варты совершенно устаревшая информация про их батарейки и неправильные рекомендации?

цитата: 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
у меня калина, по новости напряжение было 15.2 на ХХ, сейчас облагоразумилась - 14.9
а когда прогреется так и вовсе до 14.6 падает.
Стоит Ca аккумулятор, уже почти год, ничего ему не делается - крутит очень бодро
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх