Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 13:26   #39
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 18
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

BULLDOG,
Я чисто теоретически могу предположить следующее.
В выпускном коллекторе существует повышенное давление, а во впускном-пониженное(вакуум). Существует так называемая фаза перекрытия клапанов, т.е. в какой-то период времени открыты оба клапана. Теперь представляем, что произойдет, когда область разрежения соединить с областью избыточного давления - давление уравновешивается. За счет этого часть отработавших газов неизбежно попадает в цилиндр и даже во впускной тракт. Что эти ОГ принесут с собой в цилиндр-фиг его знает... Ну это я вспоминаю из курса ДВС Политеха. Может что-то и не так изложил, но в общем - суть та. Только не уверен насчет увлекания отработавшими газами каких-то довольно крупных твердых частиц (согласен, что мельчайшей пыли - легко!). Вот в этом-то и проблема. Если бы знать точно, что катализатор металлический - то что тогда сначала в катколлекторе, а затем -в глушителе брякало? Вот и ХОЖУ жду с моря погоды...
Mishanja вне форума  
Вверх