Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 18:42   #10
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Итак:

Здравствуйте, ************!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

05.11.11
" Добрый день! За последний год-полтора в прессе и интернете неоднократно появлялись сведения о расширении линейки вазовских двигателей то за счет появления новых двигателей объёмом 1,6 л с управлением фазами, то за счёт новых двигателей объёмом 1,8л а недавно были заметки о использовании двигателей используемых в автомобилях ренониссан (каких конкретно не уточнялось). Планируется-ли в обозримое время пополнение линейки моторов автомобиля приора?"



08.11.11
"Добрый день, **************! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Установка двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л. планируется на автомобили перспективных семейств."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''

================================================== ================================
от вопроса до ответа 3 суток, из них одни выпали на выходные - достаточно оперативно... а вот по новым современным движкам - облом...
__________________
Escander вне форума  
Вверх