Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 18:52   #179
Yurik
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Новочеркасск РО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Yurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Приветствую всех. В воскресенье решил поменять подшипники и РН в своем БАТЭ, но в силу обстоятельств гена остался разобранным, а мне привезли новый и отправили в командировку. Новый гена Чебоксарский "Электром" 3751.3771-93 для Калины 90А.
Честно говоря впервые увидел фирму, но может кому пригодится инфа. После установки замерял на холодную на ХХ - 14,6В, с дальним - 14,39.
Сегодня после поездки более подробно измерил:
Двигатель 90 гр. после 2-х часовой поездки, на клеммах аккумулятора:
ХХ - 14,19 В
+ габарит, ближний - 14,12 В
+ дальний - 14,02 В
+ печка максим. об. - 13,83 В
+ климат (Халла) - 13,70 В
+ обогрев зеркал и заднего стекла - 13,55
То же, но обороты до 2000 - 13,57В, до 3000 - 13,59
Выключил всю нагрузку, ХХ, аккумулятор - 14,17 В, на болту генератора - 14,23 В
Если верить паспорту гена на РН но, звезда без среднего вывода, 6 диодов.
Собственно теперь мысли посещают как нибудь добавить средний вывод, только стоит ли?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 73
Размер:	198.1 Кб
ID:	70821  
Yurik вне форума  
Вверх