Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 19:40   #158
Алексей.163
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Отрадный
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алексей.163 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
Алексей.163, а на клапанах впускных нет ли налета смоляного?
Срез зубьев обычно из-за того что при работе в следствии гавеного бензина и высокой температуры на штоке клапана оседает смола, во время работы она податливая и шток клапана перемещается, а после охлаждения двигателя (как раз в европейской части РФ сейчас резко упала температура) смола застывает и шток клапана блокируется. в следствии чего при запуске или начальной работе двигателя блокируется распредвал и происходит срез зубьев.
Нет налета нет,они все блестели как и новые,наверное все таки из за неправильной натяжки,ремень ослаб и все капец клапанам,это основная причина что сказало СТО,а там фик его знает в чем конкретно причина.
Алексей.163 вне форума  
Вверх