Цитата:
Сообщение от Mishanja
BULLDOG,
Происходит это и в ВМТ и в НМТ. То есть и на такте впуска, и на такте выпуска. Называется фазой перекрытия клапанов. Даже в НМТ больший период времени оба клапана открыты одновременно, чем в ВМТ. Для примера прикладываю рисунок. К сожалению, конкретно на 126 двс не нашел, но там отличие лишь в углах должно быть.
|
Хмм, теперь понятно!
По логике, если она верна :-):
Получается в НМТ за 4-е полных такта, поршень проходит 2-а раза:
1-й раз) при впуске топливо-воздушной смеси (при фазе перекрытия - вероятность попадания выхлопных газов очень низка, т.к. в камере сгорания уже находится т-в смесь).
2-й раз) при рабочем ходе после воспламенения (вероятность попадания выхлопных газов с кусками керамики отсутствует т.к. большое избыточное давление).
В ВМТ за эти же 4-е полных такта, поршень, также, проходит 2-а раза соответственно:
1-й раз) в начале пуска т-в смеси (
как раз самая большая и самая вредная тяга (получается не только смеси но и выхлопных газов) при перекрытии) т.к. создается максимальное разрежение в камере сгорания.
2-й раз) при сжатии и воспламенении (вероятности попадания выхлопных газов с кусками керамики нет, т.к. также присутствует большое избыточное давление).
Как то так, наверное :-) или нет?